Версия для слабовидящих Версия
для слабовидящих
Логотип
БУ ЧР "Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения" Минтруда Чувашии
ГлавнаяНовостиПодведены итоги работы Шумерлинского комплексного центра социального обслуживания населения за 2017 год

Подведены итоги работы Шумерлинского комплексного центра социального обслуживания населения за 2017 год

12 января 2018 года состоялось собрание трудового коллектива бюджетного учреждения Чувашской Республики «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по итогам работы за 2017 год и задачах на 2018 год.

 Итоги деятельности учреждения по основным направлениям его работы представила в своем докладе директор центра Волкова Елена Ильинична.

Приоритетным и востребованным направлением деятельности центра является предоставление пожилым и инвалидам социальных услуг на дому. В текущем году по этой форме обслуживания услуги оказаны 411 пожилым и инвалидам при плановом задании 405 человек, им предоставлено 56656 услуг. По состоянию на 1 января 2018 года социальные услуги на дому получают 347 пожилых и инвалидов, из них на бесплатной основе  119 человек. 

В стационарном отделении по состоянию на 01.01.2018 года находятся на обслуживании 30 человек. За 2017 год им оказано 21350 услуг. Средний возраст проживающих 86 лет. В течение 2017 года принято на обслуживание 12 человек, выбыло также 12 человек. 

Отделение дневного пребывания организовано на 25 мест. Отделением за 2017 год обслужено 240 человек, предоставлено 8035 социальных услуг. На базе отделения дневного пребывания  работает 11 клубов по интересам. Клубной деятельностью охвачено 67 человек.

Численность лиц, получивших срочные социальные услуги в 2017 году составляет 8483 человека, им предоставлено 8745 услуг различного характера. В соответствии с рекомендациями МСЭ реализовано 1942 индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида или ребенка-инвалида (ИПРА).  Воспользовались услугами "Мобильной бригады" 675 человек.

В отделении помощи семье и детям в 2017году социальные услуги получили 450 несовершеннолетних из 402 семей. Им предоставлено 68441 социальных услуг различного характера.

Консультативным отделением оказано 15153  социальные услуги 4753 гражданам. В течение оздоровительной кампании 2017 года в загородных оздоровительных лагерях отдохнуло 123 ребенка.

Организационно-методическим отделением за 12 месяцев 2017 года размещено на:

- официальном сайте учреждения - 1067 статей;

- официальных сайтах администраций г.Шумерля и Шумерлинского района – 116 статей;

- официальном сайте Минтруда Чувашии -20 статей;

- сайте республиканского Совета ветеранов – 17 статей;

- в Шумерлинской общественно-политической газете «Вперед» издано 35 статей.

В новостных выпусках Шумерлинского телеканала «Новая реальность» вышло 10 сюжетов о работе учреждения, телеканале «Чаваш ен» -  2 сюжета.

В течение 12 месяцев 2017 года сотрудники Шумерлинского КЦСОН прошли:

1) Дополнительную профессиональную переподготовку по специальности:

- «Государственное муниципальное управление в социальной сфере» - 3 человека;

- «Специалист по социальной работе» - 16 человек. 

2) Обучение по учебному курсу:

- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» - 35 социальных работников;

- «Контрактная система в сфере закупок» - 3 человека;

- «Автоматизированная система по сбору, учету и приобретению путевок» - 2 человека.

3) Обучение в «Школе социального работника» при Учреждении - 70 человек

В конце 2017 года была проведена плановая аттестация работников учреждения.  

В течение 2017 года для нужд учреждения проведено 13 конкурсных процедур закупок товаров, работ и услуг. 

Государственные задания по предоставлению социальных услуг по всем формам социального обслуживания выполнены на 101,95%.

В целом, подводя итоги 2017 года, Волкова Елена Ильинична сделала вывод, что поставленные перед учреждением задачи выполнены в полном объеме.

Далее слово было предоставлено заведующим отделений, которые обозначили задачи на 2018 год и определили новые технологии, которые планируется внедрить в том или ином структурном поразделении.

 Достигнутые показатели работы, высокая оценка качества оказываемых социальных услуг - это ежедневный, кропотливый труд опытного, сплоченного коллектива.