Отчет о выполнении государственного задания за 2022 год

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ № __
 на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
на  01 января 2023 г.
Коды
Наименование государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения) Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения " Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики Форма
по ОКУД
0506001
Вид деятельности государственного учреждения Чувашской Республики (обособленного подразделения)  - социальная защита населения  Дата 30.12.2022
Код по сводному
реестру
Б0200
По ОКВЭД 87.90
По ОКВЭД 88.10
Вид государственного учреждения Чувашской Республики - организация социального обслуживания  По ОКВЭД  
Периодичность - за     2022 г.  
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельност, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню  22.032.0
(АЭ11)
2. Категория потребителей государственной услуги Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности
3. Показатели,  характеризующие объем  и  (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) государственной улсуги Показатель качества государственной услуги Значение покзателя качества государственной услуги Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества государственной   услуги
наименование покзателя единица измерения по ОКЕИ
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование код 2021 год
(очередной финансовый год)
2022 год
(1-й год планового периода)
2023 год
(2-й год планового периода)
в процентах в абсолютных показателях
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
853100О.99.0.АЭ11АА00000 поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту Х Х очно  бесплатная Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации  процент 744 35 35 35 10  
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах процент 744 95 95 95 10  
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги процент 744 93 93 93 10  
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания)  процент 744 95 95 95 10  
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи процент 744 90 90 90 10  
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок процент 744 80 80 80 10  
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной улсуги Показатель, характеризующий условия (формы) государственной услуги Показатель объема государственной услуги Показатель объема госдарственной услуги Средний размер платы(цена,тариф)
наименоваение покзателя единица измерения по ОКЕИ
__________
(наименоваение показателя)
__________
(наименоваение показателя)
__________
(наименоваение показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименоваение показателя)
наименование код утверждено в государственном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение причина отклонения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
853100О.99.0.АЭ11АА00000 поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту Х Х очно бесплатная Численность граждан, получивших социальные услуги человек 792 387 380 10     в соответствии с п.4
 
4.     Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный праовой акт  
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации 28.12.2013 442-ФЗ Об основах  социального обслуживания граждан в Российской Федерации
постановление Кабинет Министров Чувашской Республики 25.12.2014 475 О  социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике
приказ  Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики 11.08.2016 415  (зарегистрирован в Минюсте ЧР 07.09.2016 рег. № 3231) Об утверждении тарифов на социальные услуги, входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
приказ  Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики 11.08.2016 419  (зарегистрирован в Минюсте ЧР 07.09.2016 рег. № 3228) Об утверждении тарифов на дополнительные социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания, подведомственными Министерству труда и социальной защиты Чувашской Республики, сверх перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
5. Порядок оказания государственной услуги 
5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания государственной услуги
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2014 № 475 "О социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике" 
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок   информирования  потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1. Размещение информации в сети Интернет Порядок  предоставления услуги
Перечень заболеваний, препятствующих возможности получения услуги
Перечень нормативных документов, регулирующих порядок предоставления услуги
Перечень и образцы документов, необходимых для получения услуги
По мере изменения данных
2. Информационные стенды Порядок  предоставления услуги
Перечень заболеваний, препятствующих возможности получения услуги
Перечень нормативных документов, регулирующих порядок предоставления услуги
Перечень и образцы документов, необходимых для получения услуги
По мере изменения данных
Раздел 2
1. Наименование государственной услуги Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,в том числе детей-инвалидов Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню  22.030.0 (АЭ09)
2. Категория потребителей государственной услуги Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности; Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
3. Показатели,  характеризующие объем  и  (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) государственной улсуги Показатель качества государственной услуги Значение покзателя качества государственной услуги Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества государственной   услуги
наименоваение покзателя единица измерения по ОКЕИ
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование код 2021 год
(очередной финансовый год)
2022 год
(1-й год планового периода)
2023 год
(2-й год планового периода)
в процентах в абсолютных показателях
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
853100О.99.0.АЭ09АА00000 поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг  Х Х очно  бесплатная Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации процент 744 3 3 4 10  
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах процент 744 95 95 95 10  
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги процент 744 93 93 93 10  
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания)  процент 744 95 95 95 10  
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи процент 744 90 90 90 10  
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок процент 744 80 80 80 10  
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной улсуги Показатель, характеризующий условия (формы) государственной улсуги Показатель объема государственной услуги Показатель объема госдарственной услуги Средний размер платы(цена,тариф)
наименоваение покзателя единица измерения по ОКЕИ
__________
(наименоваение показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование код утверждено в государственном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение причина отклонения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
853100О.99.0.АЭ09АА00000 поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг Х Х очно  бесплатная Численность граждан, получивших социальные услуги человек 792 35 36 10     в соответствии с п.4
 
4.     Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт  
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации 28.12.2013 442-ФЗ Об основах  социального обслуживания граждан в Российской Федерации
постановление Кабинет Министров Чувашской Республики 25.12.2014 475 О  социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике
приказ  Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики 11.08.2016 415  (зарегистрирован в Минюсте ЧР 07.09.2016 рег. № 3231) Об утверждении тарифов на социальные услуги, входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
приказ  Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики 11.08.2016 419  (зарегистрирован в Минюсте ЧР 07.09.2016 рег. № 3228) Об утверждении тарифов на дополнительные социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания, подведомственными Министерству труда и социальной защиты Чувашской Республики, сверх перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
5. Порядок оказания государственной услуги 
5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания государственной услуги
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2014 № 475 "О социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике" 
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок   информирования  потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1. Размещение информации в сети Интернет Порядок  предоставления услуги
Перечень заболеваний, препятствующих возможности получения услуги
Перечень нормативных документов, регулирующих порядок предоставления услуги
Перечень и образцы документов, необходимых для получения услуги
По мере изменения данных
2. Информационные стенды Порядок  предоставления услуги
Перечень заболеваний, препятствующих возможности получения услуги
Перечень нормативных документов, регулирующих порядок предоставления услуги
Перечень и образцы документов, необходимых для получения услуги
По мере изменения данных
Раздел 3
1. Наименование государственной услуги Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг,социально-медицинских услуг,социально-психологических услуг,социально-педагогических услуг,социально-трудовых услуг, социально-правовых услугх, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню  22.031.0 (АЭ10)
2. Категория потребителей государственной услуги Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; Гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; Гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; Гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; Гражданин при отсутствии работы и средств к существованию; Гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности
3. Показатели,  характеризующие объем  и  (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) государственной услуги Показатель качества государственной услуги Значение покзателя качества государственной услуги Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества государственной   услуги
наименование покзателя единица измерения по ОКЕИ
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование код 2021 год
(очередной финансовый год)
2022 год
(1-й год планового периода)
2023 год
(2-й год планового периода)
в процентах в абсолютных показателях
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
853200О.99.0.АЭ10АА00000 поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг  Х Х очно  бесплатная Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации процент 744 62 61 61 10  
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах процент 744 95 95 95 10  
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги  процент 744 93 93 93 10  
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания)  процент 744 95 95 95 10  
Доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи процент 744 90 90 90 10  
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок процент 744 80 80 80 10  
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание государственной улсуги Показатель, характеризующий условия (формы) государственной улсуги Показатель объема государственной услуги Показатель объема госдарственной услуги Средний размер платы(цена,тариф)
наименование покзателя единица измерения по ОКЕИ
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование код утверждено в государственном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение причина отклонения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
853200О.99.0.АЭ10АА00000 поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг Х Х очно  бесплатная Численность граждан, получивших социальные услуги человек 792 678 575 10   С мая по август прием детей  был прекращен в связи с ремонтными работами в соответствии с п.4
4.     Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный праовой акт  
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации 28.12.2013 442-ФЗ Об основах  социального обслуживания граждан в Российской Федерации
постановление Кабинет Министров Чувашской Республики 25.12.2014 475 О  социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике
приказ  Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики 11.08.2016 415  (зарегистрирован в Минюсте ЧР 07.09.2016 рег. № 3231) Об утверждении тарифов на социальные услуги, входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
приказ  Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики 11.08.2016 419  (зарегистрирован в Минюсте ЧР 07.09.2016 рег. № 3228) Об утверждении тарифов на дополнительные социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания, подведомственными Министерству труда и социальной защиты Чувашской Республики, сверх перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
5. Порядок оказания государственной услуги 
5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания государственной услуги
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2014 № 475 "О социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике" 
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок   информирования  потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1. Размещение информации в сети Интернет Порядок  предоставления услуги
Перечень заболеваний, препятствующих возможности получения услуги
Перечень нормативных документов, регулирующих порядок предоставления услуги
Перечень и образцы документов, необходимых для получения услуги
По мере изменения данных
2. Информационные стенды Порядок  предоставления услуги
Перечень заболеваний, препятствующих возможности получения услуги
Перечень нормативных документов, регулирующих порядок предоставления услуги
Перечень и образцы документов, необходимых для получения услуги
По мере изменения данных
          Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания   для   досрочного   прекращения исполнения государственного задания
Ликвидация учреждения
Реорганизация учреждения
Исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня государственных услуг (работ)
2. Иная  информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Формы контроля Периодичность Государственные органы Чувашской Республики, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1 2 3
1. Выездная проверка По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
2. Выездная проверка В соответствии с планом-графиком проверок Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
3. Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности В соответствии с планом-графиком проверок Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
4. Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 
4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении государственного задания - ежеквартально
4.2. Сроки предоставления очетов о выполнении государственного задания - не позднее 20 числа месяца, следующего за очетным кварталом
4.3. Иные требования к отчетности о выполнеии государственного задания _ 
5. Иные показатели, Связанные с выполнением государственного задания
Руководитель(уполномоченное лицо)          директор                                                                            Е.И. Волкова
30 декабря 2022 г.

Прикрепленные файлы

Отчёт о выполнении госзадания за 2022 г.
Скачать
(xlsx,   36,45 Kb)
отчет о выполнении госзадания 2022-2024.PDF
Скачать
(pdf,   1,36 Mb)