Социальный проект «Бригадный (семейный) метод социального обслуживания на дому» (отделения социального обслуживания на дому)

1.

Наименование проекта

Социальный проект «Бригадный (семейный) метод социального обслуживания на дому»

2

Тема проекта

Проект заключается в объединении социальных работников в группы для выполнения трудоемких услуг (ремонтные работы, садово-огородные работы и т.д.)

3

Направление инновационной деятельности

Организация и проведение комплекса социально-бытовых мер, направленных на обеспечение своевременного оказания трудоемких услуг, необходимых для создания условий нормальной жизнедеятельности получателям социальных услуг

4

Наименование учреждения

БУ «Шумерлинский КЦСОН» Минтруда Чувашии

5

Руководитель учреждения

Волкова Елена Ильинична

6

Руководитель проекта

Заведующие отделениями социального обслуживания на дому

7

Ответственный исполнитель проекта

Социальные работники, специалисты по уходу за пожилыми людьми

8

Категория участников проекта

Получатели социальных услуг

9

Продолжительность реализации

бессрочно

10

Используемые ресурсы:

 

 

организационные

Осуществление мониторинга потребностей получателей социальных услуг в данной услуге.

Формирование банка данных граждан пожилого возраста и инвалидов, состоящих на социальном обслуживании.

Информационная и разъяснительная работа среди получателей социальных услуг

 

кадровые

Социальные работники, специалисты по уходу за пожилыми людьми

 

материально-технические

Оборудование, используемое при оказании трудоемких социально-бытовых услуг

11

Цель проекта

Реализация комплекса мер для оказания трудоемких социально-бытовых услуг получателям социальных услуг, направленных  на поддержание жизнедеятельности в быту

12

Задачи проекта

1.Выявление потребности в услугах, определение и оказание конкретных видов услуг, достаточных для поддержания жизнедеятельности получателей услуг в привычных домашних условиях.

2.Решение проблем с кадрами посредством взаимозаменяемости.

3.Возможность оказания трудоемких услуг, требующих коллективного выполнения.

4.Дифференцированный подход к нагрузкам социальных работников, входящих в состав Бригады.

5.Умение работать в команде. 

13

Прогнозируемая результативность проекта

Быстрое качественное выполнение комплекса работ, что благотворно влияет на настроение и самочувствие обслуживаемого

14

Индикаторы и показатели эффективности проекта

Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг, степень удовлетворенности обслуживаемых граждан

15

Актуальность проекта

Оказание своевременной адресной помощи по поддержанию удовлетворительного состояния  домовладений, приусадебных участков получателей социальных услуг

16

Описание проекта

Проект состоит из двух этапов:

Первый этап - организационный:

Выявление  потребности в услугах, определение конкретных видов услуг, их объемов.

Второй этап - реализация проекта:

Выполнение трудоемких услуг

17

Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается)

Удовлетворенность потребителей качеством и своевременностью предоставления услуг-98-100%.

Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в учреждение и (или) министерство-0%.

Проведение мониторинга качества путем социологического опроса потребителей услуг