Технология "Экстренный вызов" (отделение срочного социального обслуживания)
1. |
Наименование |
Технология «Экстренный вызов» |
2 |
Тема |
Инновационная форма социального обслуживания |
3 |
Направление инновационной деятельности |
Повышение качества жизни пожилых людей. |
4 |
Наименование учреждения |
БУ «Шумерлинский КЦСОН» Минтруда Чувашии |
5 |
Руководитель учреждения |
Волкова Елена Ильинична |
6 |
Руководитель |
Заведующий отделением срочного социального обслуживания
|
7 |
Ответственный исполнитель |
Специалисты по социальной работе
|
8 |
Категория участников |
Одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста и инвалиды |
9 |
Продолжительность реализации |
Бессрочно |
10 |
Используемые ресурсы: |
|
|
организационные |
Осуществление социального мониторинга. Информационная и разъяснительная работа |
|
кадровые |
Заведующий отделением срочного социального обслуживания Специалисты по социальной работе Специалисты из различных ведомств (по согласованию) |
|
материально-технические |
Автотранспорт. |
11 |
Цель |
Помощь одиноким и одиноко проживающим пожилым гражданам и инвалидам в ситуации возможной угрозы жизни и здоровью. |
12 |
Задачи |
Организация работы по настройке в мобильных телефонах клиентов функции быстрого набора абонента (социальный работник, скорая помощь, служба МЧС и др.) |
13 |
Прогнозируемая результативность |
Повысить качество жизни пожилых людей проживающих в сельской местности путем содействия безопасности жизнедеятельности. |
14 |
Индикаторы и показатели эффективности |
Оказание помощи в решении жизненно важных вопросов одиноких граждан, направленных на улучшение качества жизни; расширение перечня предоставляемых услуг. |
15 |
Актуальность |
Участие в решении социальных проблем одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов. |
16 |
Описание |
Инновационная технология «Экстренный вызов» обеспечивает возможность экстренного вызова абонента (социальный работник, «Скорая медицинская помощь», полиция, пожарная охрана и др.) с помощью нажатия одной, заранее запрограммированной, кнопки мобильного телефона. Работа по настройке в мобильных телефонах клиентов функции быстрого набора абонента и обучению пожилых людей пользованию ею, проводятся на дому у клиента центра. К работе привлекаются специалисты центра. |
17 |
Достигнутая результативность с указанием даты и способа мониторинга |
Безопасность жизнедеятельности одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, обеспечение защиты прав и имущественных интересов. |