Технология "Виртуальный туризм" (отделения социального обслуживания на дому, стационарное отделение)
1 |
Наименование |
Технология «Виртуальный туризм» |
2 |
Направление инновационной деятельности |
Инновационная технология, применяемая в: - отделении социального обслуживания на дому - стационарном отделении |
3 |
Наименование учреждения |
БУ «Шумерлинский КЦСОН» Минтруда Чувашии |
4 |
Руководитель учреждения |
Волкова Елена Ильинична |
5 |
Руководитель |
Заведующие отделениями |
6 |
Исполнитель |
Социальные работки и специалисты отделений |
7 |
Категория участников |
Получатели социальных услуг. |
8 |
Продолжительность реализации |
Инновационная технология реализуется в течение календарного года как форма организации досуга получателей социальных услуг |
9 |
Используемые ресурсы: |
|
|
организационные |
Осуществление мониторинга потребностей получателей социальных услуг в данной услуге.(изучение анкет «Виртуальный туризм» |
|
кадровые |
Сотрудники учреждения |
|
материально-технические |
БУ «Шумерлинский КЦСОН» Минтруда Чувашии Телевизор, накопитель USB 64 GB Transcend |
11 |
Цель |
1.Приобщение пожилых граждан к мировому культурному наследию; 2. Расширение кругозора получателей социальных услуг; 3. Оказание методической помощи заведующим, социальным работникам отделений социального обслуживания Центра для организации досуга граждан пожилого возраста и инвалидов. |
12 |
Задачи |
Организация досуга граждан пожилого возраста и инвалидов, содействие культурному, познавательному и духовному развитию граждан пожилого возраста и инвалидов, внедрение в практику работы Центра передового опыта социального обслуживания на основе информационно-коммуникационных технологий. |
13 |
Практическая значимость |
Профилактика негативных возрастных личностных проявлений у граждан пожилого возраст и инвалидов |
14 |
Прогнозируемая результативность |
Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, социального обслуживания, расширение спектра предоставляемых услуг. |
15 |
Индикаторы и показатели эффективности |
Наличие у пожилых граждан – получателей социальных услуг Центра возрастных изменений в состоянии физического и психического здоровья, затрудняющих их социальную адаптацию в обществе. |
16 |
Актуальность |
Содействие культурному, познавательному и духовному развитию граждан пожилого возраста и инвалидов, организация досуга граждан пожилого возраста и инвалидов. |
17 |
Описание |
Оценка эффективности использования технологии формируется на основании изучения мнения получателей социальных услуг о проведении виртуальной экскурсии и впечатлениях, полученных ими в ход нее. |
18 |
Достигнутая результативность с указанием даты и способа мониторинга |
Анкетирование получателей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. |