Приложение 1. Информация о деятельности  организации социального обслуживания, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах

Данные к расчету показателя 1.1.
(используется установленный нормативными правовыми актами
объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности  организации социального обслуживания, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах)
Перечень информации БУ ЧР «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда ЧР;
на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети "Интернет»
О дате государственной регистрации организации социального обслуживания с указанием числа, месяца и года регистрации 1 1
Об учредителе (учредителях) организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты 1 1
О месте нахождения организации социального обслуживания, ее филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда 1 1
О режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед 1 1
О контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположена организация социального обслуживания, и об адресах электронной почты 1 1
О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты 1 1
О структуре и органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания Х 1
О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") 0 0
О форме социального обслуживания, в которой организация предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому) 1 1
О видах социальных услуг, предоставляемых организацией  социального обслуживания (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги) 1 1
О порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых организацией; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно 1 1
О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц 0 0
О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц 0 0
Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц 0 0
О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) (при наличии соответствующих видов деятельности)* Х Х
О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности) Х 1
О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов) 1 1
О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний (при наличии)* 0 0
Информация о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков)  0 0
Оценка 10 12
Нормативный показатель 16 18
Баллы по показателю 1.1. 65
Значение показателя 1.1. 19
   
1 - информация представлена в полном объёме     
   
0 - информация отсутствует    
Х - представление информации не требуется    

Данные к расчету показателя 1.2.

Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг БУ ЧР «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда ЧР;
Наличие на официальном сайте  
1. абонентского номера телефона +
2. адреса электронной почты +
3. электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных) -
4. раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы» -
5. Техническая возможность выражения получателями социальных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) -
  Итого баллов 60
  Значение показателя  18