Результаты анкетирования |
|
(вопросы и количество утвердительных ответов на них) |
|
|
БУ ЧР «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда ЧР; |
Количество респондентов |
136 |
Показатель 1.3 |
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
104 |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
103 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
99 |
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? |
96 |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? |
96 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
40 |
Показатель 2.3 |
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий, предоставления услуг в организации: |
|
- наличием комфортной зоны отдыха - диваны, кресла в помещениях общего доступа; |
136 |
- наличием и понятностью навигации внутри организации |
136 |
- доступностью питьевой воды |
131 |
- наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
136 |
- санитарным состоянием помещений организаций |
136 |
- возможностью бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, |
136 |
- транспортной доступностью. |
132 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
99 |
Величина показателя |
30 |
Прказатель 2.2. |
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг и прочее)? |
136 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
40 |
Показатель 3.3 |
Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? |
93 |
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации? |
93 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
30 |
Показатель 4.1 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями об услугах при непосредственном обращении в организацию? |
136 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
40 |
Показатель 4.2 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? |
136 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
40 |
Показатель 4.3 |
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? |
108 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, при использовании дистанционных форм взаимодействия? |
108 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
20 |
Показатель 5.1 |
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
136 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
30 |
Показатель 5.2 |
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг: |
|
графиком работы организации |
136 |
графиком работы отдельных специалистов и пр; |
136 |
навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие) |
136 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
20 |
Показатель 5.3 |
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? |
136 |
Показатель удовлетворенности по вопросу |
100 |
Величина показателя |
50 |