Приложение 2. Результаты анкетирования 

Результаты анкетирования   
(вопросы и количество утвердительных ответов на них)  
  БУ ЧР «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда ЧР;
Количество респондентов 136
Показатель 1.3  При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? 104
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? 103
Показатель удовлетворенности по вопросу 99
Пользовались ли Вы  официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? 96
Удовлетворены ли Вы  открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? 96
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  40
Показатель 2.3 Удовлетворены ли Вы комфортностью условий, предоставления услуг в организации:  
- наличием комфортной зоны отдыха - диваны, кресла в помещениях общего доступа; 136
- наличием и понятностью навигации внутри организации 136
- доступностью питьевой воды 131
- наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) 136
- санитарным состоянием помещений организаций 136
- возможностью бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, 136
- транспортной доступностью. 132
Показатель удовлетворенности по вопросу 99
Величина показателя  30
Прказатель 2.2. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию),  со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг и прочее)? 136
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  40
Показатель 3.3 Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? 93
Удовлетворены ли Вы  доступностью предоставления услуг для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации? 93
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  30
Показатель 4.1 Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями об услугах при непосредственном обращении в организацию? 136
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  40
Показатель 4.2 Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? 136
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  40
Показатель 4.3 Пользовались ли Вы  какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? 108
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, при использовании дистанционных форм взаимодействия? 108
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  20
Показатель 5.1 Готовы ли Вы  рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? 136
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  30
Показатель 5.2 Удовлетворены ли Вы  организационными условиями предоставления услуг:  
графиком работы организации 136
графиком работы отдельных специалистов и пр;   136
навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие) 136
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  20
Показатель 5.3 Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? 136
Показатель удовлетворенности по вопросу 100
Величина показателя  50