План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе

проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году

БУ «Шумерлинский  комплексный центр социального обслуживания населения»

Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

Недостатки, выявленные в ходе проведения НОК

Мероприятия

по устранению нарушений

Срок исполнения

Ответственный

за исполнение

1

Обеспечение в учреждении возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Имеется обученный сотрудник по программе «Основы русского жестового языка»

постоянно

Мартынова Е.В.

2

Недостаточное соответствие информации о деятельности организаций социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещениях организаций, установленным нормативным правовым актам.

Размещение на информационных стендах актуальной информации о деятельности организации.

февраль

 2024 г.

Клячкина С.С.

3

Обеспечение функционирования на официальном сайте электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам).

На официальном сайте имеется баннер «Решаем вместе»  с авторизацией через портал Госуслуги, кроме того, есть баннер «Обратная связь» и раздел «Порядок подачи жалоб», где указаны все возможные способы дистанционного обращения в Центр, в т.ч. через личный кабинет на Социальном портале.

постоянно

Якубова В.Н..