1. |
Наименование проекта |
Социальный проект «Бригадный (семейный) метод социального обслуживания на дому» |
2 |
Тема проекта |
Проект заключается в объединении социальных работников в группы для выполнения трудоемких услуг (ремонтные работы, садово-огородные работы и т.д.) |
3 |
Направление инновационной деятельности |
Организация и проведение комплекса социально-бытовых мер, направленных на обеспечение своевременного оказания трудоемких услуг, необходимых для создания условий нормальной жизнедеятельности получателям социальных услуг |
4 |
Наименование учреждения |
БУ «Шумерлинский КЦСОН» Минтруда Чувашии |
5 |
Руководитель учреждения |
Волкова Елена Ильинична |
6 |
Руководитель проекта |
Заведующие отделениями социального обслуживания на дому |
7 |
Ответственный исполнитель проекта |
Социальные работники, специалисты по уходу за пожилыми людьми |
8 |
Категория участников проекта |
Получатели социальных услуг |
9 |
Продолжительность реализации |
бессрочно |
10 |
Используемые ресурсы: |
|
|
организационные |
Осуществление мониторинга потребностей получателей социальных услуг в данной услуге. Формирование банка данных граждан пожилого возраста и инвалидов, состоящих на социальном обслуживании. Информационная и разъяснительная работа среди получателей социальных услуг |
|
кадровые |
Социальные работники, специалисты по уходу за пожилыми людьми |
|
материально-технические |
Оборудование, используемое при оказании трудоемких социально-бытовых услуг |
11 |
Цель проекта |
Реализация комплекса мер для оказания трудоемких социально-бытовых услуг получателям социальных услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности в быту |
12 |
Задачи проекта |
1.Выявление потребности в услугах, определение и оказание конкретных видов услуг, достаточных для поддержания жизнедеятельности получателей услуг в привычных домашних условиях. 2.Решение проблем с кадрами посредством взаимозаменяемости. 3.Возможность оказания трудоемких услуг, требующих коллективного выполнения. 4.Дифференцированный подход к нагрузкам социальных работников, входящих в состав Бригады. 5.Умение работать в команде. |
13 |
Прогнозируемая результативность проекта |
Быстрое качественное выполнение комплекса работ, что благотворно влияет на настроение и самочувствие обслуживаемого |
14 |
Индикаторы и показатели эффективности проекта |
Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг, степень удовлетворенности обслуживаемых граждан |
15 |
Актуальность проекта |
Оказание своевременной адресной помощи по поддержанию удовлетворительного состояния домовладений, приусадебных участков получателей социальных услуг |
16 |
Описание проекта |
Проект состоит из двух этапов: Первый этап - организационный: Выявление потребности в услугах, определение конкретных видов услуг, их объемов. Второй этап - реализация проекта: Выполнение трудоемких услуг |
17 |
Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) |
Удовлетворенность потребителей качеством и своевременностью предоставления услуг-98-100%. Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в учреждение и (или) министерство-0%. Проведение мониторинга качества путем социологического опроса потребителей услуг |