1. |
Наименование технологии |
Skype-общение «Родное лицо» |
2 |
Тема |
Технология актуальна тем, что дает пожилым людям возможность общаться с родственниками не выходя из дома. |
3 |
Направление инновационной деятельности |
Разработка комплекса мер по доступности мультимедийных средств получателями социальных услуг; повышение качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов посредством расширения спектра социальных услуг |
4 |
Наименование учреждения |
БУ «Шумерлинский комплексный ЦСОН» Минтруда Чувашии |
5 |
Руководитель учреждения |
Волкова Елена Ильинична |
6 |
Руководитель |
Заведующий отделением дневного пребывания |
7 |
Ответственный исполнитель |
Заведующий отделением, специалист по социальной работе |
8 |
Категория участников |
Получатели социальных услуг |
9 |
Продолжительность реализации |
бессрочно |
10 |
Используемые ресурсы: |
|
организационные |
Осуществление мониторинга потребностей получателей социальных услуг в данной услуге. Формирование банка данных граждан пожилого возраста и инвалидов, состоящих на социальном обслуживании. Информационная и разъяснительная работа среди получателей социальных услуг. |
|
кадровые |
Заведующий отделением, специалист по социальной работе |
|
материально-технические |
персональный компьютер с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» |
|
11 |
Цель |
- разработка комплекса мер по доступности мультимедийных средств получателями социальных услуг и удовлетворение информационной потребности общения; - доступность мультимедийных средств всем категориям граждан любого возраста; - доступность голосового общения, видео общения через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» по всему миру |
12 |
Задачи |
- повышение эффективности качества обслуживания поставщиком социальных услуг; - формирование информационной грамотности среди граждан пожилого возраста и инвалидов |
13 |
Прогнозируемая результативность |
Расширение сферы доступности получения информации. |
14 |
Индикаторы и показатели эффективности |
Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг, степень удовлетворенности обслуживаемых граждан. |
15 |
Актуальность |
Жизнь современного человека очень трудна без знания персонального компьютера, не зависимо от лет в паспорте. В общем, компьютерная грамотность для пенсионеров является необходимым фактором для полноценной жизни современного человека в годах. |
16 |
Описание |
- бесплатные звонки между абонентами Skype, где бы они не находились; - видеотрансляция, позволяющая собеседникам видеть друг друга; - чаты – один на один или с сотней участников одновременно; - телефонные конференции между четырьмя участниками одновременно; - обмен фотографиями и другими файлами между абонентами |
17 |
Достигнутая результативность с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) |
Удовлетворенность потребителей качеством и своевременностью предоставления услуг-98-100%. Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в учреждение и (или) министерство-0%. Проведение мониторинга качества путем социологического опроса потребителей услуг |