5 апреля в рамках плана мероприятий по повышения профессионального уровня работников состоялось рабочее совещание в отделении социального обслуживания на дому № 3 Шумерлинского КЦСОН. Заведующий отделением Татьяна Баринова обратила внимание работников на значимость их дела, на необходимость нести в дома нуждающихся не только продукты питания, лекарственные препараты, оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, сопровождать в поликлинику, но и самое важное — уют, тепло и надежду.

Затронула вопросы условий предоставления социальных услуг (конфиденциальности, периодичности прихода социальных работников, оперативности решения вопросов), качества предоставленных услуг, вопросы отчётности и трудовой дисциплины, порядка действий персонала и получателей услуг в случае возникновения нештатных ситуаций, охраны труда.

Напомнила, что социальный работник это специалист-универсал, которому ежедневно приходится иметь дело с людьми, оказавшимися с непростой жизненной ситуации. Включаясь в каждую такую ситуацию, вникая в каждую проблему, социальный работник оказывает человеку всестороннюю поддержку – моральную, психологическую, правовую, консультирует, помогает ответить на вопросы, направляет. То есть, по сути, социальный работник – это менеджер, управляющий конкретным случаем. Каждая жизненная ситуация становится для него своего рода проектом, требующим реализации. А значит, соцработник должен быть компетентным во многих областях, чтобы оперативно находить решения самых разных вопросов.

«Проведение таких мероприятий позволяет сформировать крепкую эмоциональную связь между работодателем и сотрудниками, своевременно реагировать на возникающие сложности, что в свою очередь делает нашу работу и работу учреждения в целом продуктивной и качественной. Когда люди чувствуют поддержку и заботу со стороны учреждения, они хотят работать и приносить пользу», - говорит социальный работник Ирина Данилова.

06 апреля 2023
08:32