PR-технологии в практике учреждений социального обслуживания
10 сентября в бюджетном учреждении Чувашской Республики «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в рамках «Школы социального работника» прошла лекция на тему «PR-технологии в практике учреждений социального обслуживания».
Каждое учреждение социального обслуживания ставит своей целью предоставление качественных услуг большему количеству граждан. Своевременный доступ граждан к информации является одним из основных принципов устойчивого развития и совершенствования учреждения. Поэтому в системе менеджмента качества учреждения социального обслуживания информирование населения рассматривается как один из важнейших факторов, повышающих эффективность предоставления социальных услуг.
PR (public relations (англ.) – связь с общественностью) является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формой деятельности. Общественность – это те граждане и организации, с кем учреждение вступает в контакт как внутри (сотрудники) , так и за ее пределами (клиенты, местное население, структуры местного самоуправления, СМИ, потенциальные партнеры).
Эффективный PR способствует привлечению клиентов, увеличению количества обслуженных граждан и предоставленных услуг, соблюдению принципа доступности социальных услуг всем гражданам.
11:34