Очередное обучающее занятие "Школы социального работника"

Очередное обучающее занятие "Школы социального работника"

Анималотерапию часто называют нетрадиционным методом, который, тем не менее, имеет давнюю историю. Еще древние целители рекомендовали при неврозах холодный душ, ходьбу босиком и езду на лошади. В 5 веке до н.э. Гиппократ заметил влияние окружающей природы на человека и говорил о пользе лечебной верховой езды. Древние греки примерно 3 000 лет тому назад обнаружили способности собак помогать людям справляться с различными недугами, а египтяне использовали в основном кошек в тех же целях. В Древней Индии «прописывали» в качестве лекарства прослушивание птичьего пения. Пионером этого метода является Борис Левинсон, американский детский психиатр, который начал использовать свою собаку в терапевтических сессиях в 1962 году. Сейчас анималотерапия признана во всех развитых странах, созданы институты, занимающиеся исследованием влияния животных на людей. В США, Великобритании, Канаде, Франции, России появились организации, которые занимаются оказанием помощи людям с физическими или психическими проблемами посредством анималотерапии. Они все используют одомашненных животных – чаще всего собак, кошек, кроликов и птиц – как терапевтическое средство. В программах анималотерапии принимают участие медики, социальные работники, психологи. Всемирная организация здравоохранения признала, что живые существа рядом с нами приносят огромную пользу.

20 апреля в рамках «Школы социального работника» для социальных работником отделения социального обслуживания на дому №3 прошла обучающая лекция на тему «Анималотерапия». Были рассмотрены функции, виды анималотерапии.

В заключение все участники мероприятия сошлись во мнении, что все живые существа могут оказать человеку эффективную психологическую помощь.



20 апреля 2021
15:35
Поделиться