Порядок пребывания в стационарном отделении

РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 

 

7:00 - 8:30               Подъем, гигиенические процедуры

8:30 – 9:00               Завтрак

9:00 – 12:00             Проведение мероприятий

12:00 – 12:30           Обед

12:30 – 15:00           Тихий час

15:00 – 17:00           Проведение мероприятий

17:00 – 17:30           Свободное время

17:30 – 18:00           Ужин

18:00 – 22:00           Просмотр телевизионных передач, свободное время

22:00 – 07:30           Сон

 ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ  ОБСЛУЖИВАНИИ

 

Взаимоотношения обслуживаемого и социальных работников, осуществляющих уход, строятся на принципах уважения и доверия.

Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.

Выяснение обслуживаемым каких-либо вопросов с социальными работниками предполагается только в течение рабочего дня социального работника.

Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в социальных услугах.

Оскорбления в адрес социальных работников, нецензурная брань, сквернословие не допускаются.

При несоблюдении санитарно-гигиенических правил (ванна, душ, смена нательного и постельного белья) обслуживаемому может быть отказано в социальных услугах.

Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги обслуживаемого, выданные заранее.

Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок с приложением кассового или товарного чека.

Одноразовая норма покупок не должна превышать  6,5 кг.

Услуги оказываются только обслуживаемому. Привлечение социальных работников для решения вопроса родственников, не допускается.

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением.