Порядок пребывания в стационарном отделении
РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
7:00 - 8:30 Подъем, гигиенические процедуры
8:30 – 9:00 Завтрак
9:00 – 12:00 Проведение мероприятий
12:00 – 12:30 Обед
12:30 – 15:00 Тихий час
15:00 – 17:00 Проведение мероприятий
17:00 – 17:30 Свободное время
17:30 – 18:00 Ужин
18:00 – 22:00 Просмотр телевизионных передач, свободное время
22:00 – 07:30 Сон
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Взаимоотношения обслуживаемого и социальных работников, осуществляющих уход, строятся на принципах уважения и доверия.
Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.
Выяснение обслуживаемым каких-либо вопросов с социальными работниками предполагается только в течение рабочего дня социального работника.
Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в социальных услугах.
Оскорбления в адрес социальных работников, нецензурная брань, сквернословие не допускаются.
При несоблюдении санитарно-гигиенических правил (ванна, душ, смена нательного и постельного белья) обслуживаемому может быть отказано в социальных услугах.
Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги обслуживаемого, выданные заранее.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок с приложением кассового или товарного чека.
Одноразовая норма покупок не должна превышать 6,5 кг.
Услуги оказываются только обслуживаемому. Привлечение социальных работников для решения вопроса родственников, не допускается.
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением.